Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: adobe audition 3.0

  1. #1

    По умолчанию adobe audition 3.0

    Вобщем проблема, купил ECHO audiofire 12, драва поставил, подключил на пробу 3 инструмента и создал 12 дорожек в программе. Весь звук идёт только на 1ой дорожке, тобиш мне надо чтобы каждому инструменту была своя дорожка, но чёт нефига не получается. Сразу скажу я не разбираюсь в этом, просто человек попросил помочь, а я обращаюсь к вам.

  2. #2
    UGEX Crew Аватар для Metalmih
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Восточная сибирь
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    Нужно включить многодорожечный режим (multitrack). Он кажется сверху слева переключается (аудишном пару раз только пользовался)

  3. #3
    Father of UGEX Аватар для Steph
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,099

    По умолчанию


  4. #4
    UGEX Crew Аватар для Metalmih
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Восточная сибирь
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    Ну вот - память не подвела :)

  5. #5

    По умолчанию

    а у меня проблема: поставил windows 7 ! запускаю adobe audition 3.0, работаю в ней, потом выхожу и у меня звука нет в виндовсе, ничего не воспроизводится, выдаёт ошибку либо зависает! после этого запускаю эсид про, и всё начинает работать... как-то не охото каждый раз после закрытия adobe audition 3.0 запускать эсид про... ( На windows xp такого не было.. никто не знает, в чём проблема?

  6. #6

    По умолчанию

    Есть кто-нибудь? У меня тоже проблема с Аудишн 3.0 - никак не идет запись. Может быть нужно что-то подправить в настройках, но я не умею. Подскажите кто-нибудь пожалуйста, что можно сделать!

  7. #7

    По умолчанию

    Выбрать правильное входное устройство. Если не работает Microphone, то Line In. Ещё нужно проверить уровни записи в настройках звука Windows.

  8. #8
    UGEX Crew Аватар для work
    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес