Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Качественные наушники для прослушивания музыки

  1. #1
    Постоянный Аватар для AlexSun
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Underground
    Сообщений
    285

    Smile Качественные наушники для прослушивания музыки

    Ищу закрытые, с классным дизайном и еще лучшим звучанием.
    Нравится компания Sennheiser, сейчас обладаю ихними HD 201, вполне доволен, но хочу что-то новое.

  2. #2
    Father of UGEX Аватар для Steph
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,099

    По умолчанию

    В колледже два чела лазиют с Sennheiser HD 201, слушал, звучат классно. Но посоветовать что то для прослушивания, я врядли смогу - т.к. опыта в этом нет, но если это мониторинг, то всегда советую AKG 702

    Так же есть предыдущая модель AKG 701. Эти модели отлично "сидят на голове" :)))




  3. #3
    Постоянный Аватар для AlexSun
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Underground
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    А что скажешь насчет характеристик? Ну там диапазон частот, сопротивление, чувствительность?
    Пока что нашел такие: http://rozetka.com.ua/ru/products/de...961/index.html

  4. #4
    Father of UGEX Аватар для Steph
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,099

    По умолчанию

    Sennheiser HD 418, отличный диапазон 20гц-20кгц, но это ещё ни о чем не говорит, тут нужно знать график, забыл как называется но есть таблица этого диапазона и по ней видно на каких частотах занижено\завышено, как у микрофонов или мониторов. У меня были наушники AKG 414 вроде, которые я не советую по одной причине - что можно убить свои уши. Там диапазон начинается 12или16 hz, сами наушники вдавшивают уши в череп и судя по всему бассы там подняты до максимального уровня - только hardcore слушать и crank :D Больше двух часов у меня мозг взрывался.