Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Подскажите, где можно скачать прогу Cubase 5

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    16.02.2015
    Сообщений
    13

    По умолчанию Подскажите, где можно скачать прогу Cubase 5

    Привет всем!
    Решил попробовать делать музыку в этой проге, но никак не могу найти то, что нужно. Нашёл видеоурок по работе с кубейсом, там чел говорит, что лучше найти и установить установочный файл, нежели скачивать и устанавливать готовый, со всеми причиндалами. Так как я чайник в этом деле, то хотел у знатоков спросить, как всё же лучше, установочный найти и установить или скачать более готовый. Насколько я знаю, если скачать готовый, то как то там нужно монтировать, записать на диск, в общем ничего толком не понял. Нашёл установочный файл в инете 112 MB, но, как там в инструкции говорится нужно сначала установить первый файл Cubase5.msi. Но, когда я его запускаю открывается просто текстовый документ с кучей непонятных символов. Почему так, не пойму. Сколько в инете искал, так и не нашёл, точнее что нахожу, в основном какие то заражённые сайты. Подскажите, где можно скачать нормальный установочный файл.

  2. #2

    По умолчанию

    Привет. К сожалению, мы не делимся ссылками на пиратское ПО :)

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    16.02.2015
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Понятно.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    16.02.2015
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Почему так, файл Cubase5.msi открывается как текстовый документ в блокноте, вместо установки? Скачал вчера на 6.38GB, ссылку на скачивание кстати с вашего форума взял. Тема там чуть ниже моей. Сейчас другую скачиваю, не знаю, не будет так же ли? Ерунда получается, когда скачиваешь путём тыка, не зная что там, а вес то у них большой, качается долго и как потом оказывается напрасно.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    16.02.2015
    Сообщений
    13

    По умолчанию