Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Домашняя студия звукозаписи, помогите советами.

  1. #1

    Question Домашняя студия звукозаписи, помогите советами.

    Здравствуйте уважаемые форумчане.
    В звукозаписи я совсем новичок, но представление имею!
    Хотелось бы услышать советы/рекомендации по подбору оборудования для бюджетной студии звукозапись.

    1. Микрофон: PROAUDIO VT-7 (имеется в наличии)
    2. Звуковая карта: Варианты M-Audio Fast Track Ultra 8R, M-Audio Fast Track Ultra, M-Audio Fast Track C600 (склоняюсь к этому)
    3. Midi-клавиатура: M-Audio Keystation 61es, M-Audio Oxygen 61 USB, M-Audio KeyStudio 49i USB
    4. Микшерный пульт: YAMAHA MG166CX (имеется, не планируется использоваться, т.к. не собственность, при необходимости – можно взять)
    5. Наушники: не знаю что выбрать, посоветуйте. Использоваться планирую по назначению звукозаписи, сведении. И так же есть CD вертаки.
    6. Мониторы: аналогичная ситуация, посоветуйте.

    Ситуация примерно такая. ПК имеется, к нему вопросов нет, по поводу ПО тоже.

    Забыл добавить, что к звуковой карте так же возможно будет подключен DJ пульт с CD вертаками для записи скретчей. Студия будет рассчитана для записи вокала, максимум 2-3 одновременно, гитара, может духовые инструменты, может еще что.. и midi соответственно. В результате работы на выходе хотелось бы получать качественный продукт.

    Заранее спасибо!

    P.S. C помещение пока не определились, возможно будет специализированное:) так что не совсем домашняя.

  2. #2

    По умолчанию