Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Ударная установка для начинающего

  1. #1
    UGEX Support Аватар для banana
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    546

    По умолчанию Ударная установка для начинающего

    В общем, сабж. Хочу установку для самообучения. Что-нибудь дешевое, вообще не разбираюсь в них. Предложите что-нибудь.

  2. #2
    Father of UGEX Аватар для Steph
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,099

    По умолчанию

    Купи электронную установку, будешь работать в наушниках - никаких проблем с соседями, возможность записывать это всё на PC, без микрофонов, пульта и т.д. Легка в настройке звука (т.е. выбираешь любой пресет с любой библиотеки и у тебя совершенно другие ударные).

  3. #3
    UGEX Support Аватар для banana
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    546

    По умолчанию

    Я хочу живой звук.

  4. #4

    По умолчанию

    Есть огромные библиотеки с живым звуком дорогущих моделей, а ты купишь реальную и будешь тратить деньги ещё и на изоляцию.

  5. #5
    UGEX Crew Аватар для RockMeister
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    г. Ватутино, Украина
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Посмотри Maxtone: http://beat.com.ua/product_info.php?...oducts_id=9197 Китаец, нужно поосторожнее с зажимами, болтами, прочей фурнитурой. На пару лет хватит. Шаг №2 - сменить пластики на Remo, к примеру. Шаг №3 - железо.
    Только не Stagg!
    Аранжировка, звукозапись, сведение. Работа с любой точкой мира. https://soundcloud.com/rockmeister-1

  6. #6
    UGEX Support Аватар для banana
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    546

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RockMeister Посмотреть сообщение