Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Вопрос по midi

  1. #1

    По умолчанию Вопрос по midi

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Появилась проблема: написал в гитар про мелодию, экспортировал всё в миди файл... Хочется, чтобы нормально звучало, но в программах вроде Sonar или Cubase вообще не разбираюсь и понимаю, что учиться придётся очень долго...( Можно ли как-нибудь мне помочь?

  2. #2

    По умолчанию

    Вперёд, читать книги по теории аранжировки, композиции и базовые основы редакторов.

  3. #3

    По умолчанию

    root_sashok, с композицией и теорией аранжировки всё нормально, хочется именно чтобы звучало нормально, а не так плоско и пискляво.

  4. #4

    По умолчанию

    Покажите, что вы делаете и что у вас получается.

  5. #5

    По умолчанию

    root_sashok, вот миди-файл - http://ifolder.ru/29186593 . Хочу, чтобы был нормальный звук, а не пискля, а как и что делать - не знаю. Пароль: 2580
    Последний раз редактировалось _Kirill_; 09.03.2012 в 15:46.

  6. #6

    По умолчанию

    Чтобы получить вообще какой-то звук из MIDI-файла, нужен хороший источник этого звука, в вашем случае синтезатор или сэмплер. Если вы не используете никакого, то нормального результата от встроенного в Windows MIDI-секвенсора не будет.

  7. #7

    По умолчанию

    root_sashok, а что можно почитать по этому поводу, чтобы разобраться во всём?

  8. #8
    Father of UGEX Аватар для Steph
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,099

    По умолчанию

    Для создания нормального звука гитар на midi табы тебе изначально надо изучить работу с midi и vsti плагинами, например в cubase, а так же отдельные vsti плагины и работа с ними.

    Посмотри эти два линка.

  9. #9

    По умолчанию

    Steph, спасибо!)

  10. #10
    UGEX Crew Аватар для Metalmih
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Восточная сибирь
    Сообщений
    534

    По умолчанию