Metalmih
Устройство интегрируют в специальное оборудование для полного тестирования, которое находиться только в лабораториях. После полного иследования, на продукт клеится наклейка, что проверка пройдена и соответствующая информация о результатах тестирования (лог) сохраняется, вместе с серийным номером в базе данных. В этом я уверен на 100%. Это же диски Seagate, а не китайские калькуляторы. Других способов проверки брака - не существует.В наших краях замену могут сделать только если брак явно виден - то есть если винт умрет. В противном случае - "диск рабочий, что вам больше надо?".
В противном случае, напомни о правах потребителя, об услугах гарантии на электро товары, потребуй от них письменный отказ и пригрози что подашь на эту контору в суд. Зашевеляться, ведь они сами играют по таким правилам.
Да в любом случае они ничего не потеряют. Пересылка в лабораторию и проверка - за счёт компании Seagate. Если магазин официальный и чистый - то никаких проблем для них не будет. А если они не имеют нужных документов и разрешений - то это на руку тебе, тем более поменяют, что бы отделаться.
Скажи что проблема известная, брак Barracuda 7200.11, иногда диск не видим в BIOS'e, работает не стабильно - всё как по симптомам на официальном сайте. Скажи что звонил в Seagate, и они сказали вернуть где купил, и те поменяют на месте, либо отправят в лабараторию Seagate.
Если в ваших краях всё так плохо - включи диктофон на мобиле, общайся со всеми по ФИО (должно быть написано, либо спроси). Перед тем как идти, можешь ещё в интернете покапаться, по поводу прав потребителя, посмотри случаи других людей и как добиться того, что бы тебе поменяли диск, либо вернули деньги.
jubil
Верновнутренняя скорость важна,чем больше тем лучше


Ответить с цитированием
