Просмотр полной версии : внeшний компрeссор
кaк подключaются внeшнии прeборы и кaк ими обрaбaтывaть?
Если отсутствует микшерный пульт с опцией Insert send/receive - процессоры выстраиваются в цепочку после 1 исходного сигнала. Например после микрофона или гитары. EQ, компрессоры, distortion и т.п.
Эффекты обычно подключают через Aux/FX Channel, для того что бы пользоваться 1 ревербом, вместо нескольких на каждый channel.
a eсли микшeрa нeт? К звуковухe кaк? И кaк я это подключaю в проге?
a погоди, ты имeeшь ввиду нaд подключaть при зaписи?
Snok, гитара -> дисторшн -> комп
как пример
Да, если правильно настраиваешь звук - то при записи.
В профессиональных студиях пишется чистый звук - direct (если это не live), а потом уже прогоняется заново по эффектам и записывается two-track (финальный стерео).
Эффекты можно подключать на записи через aux, например реверб, что бы вокалист чувствовал себя более уверенней.
Если нет микшера, то перед входом в звуковую карту, можно поставить preamp, compressor/limiter... EQ если это гитара.
Но зачем пользоваться внешними? Лучше писать clean и сводить с VST.
Steph. ну я ответил на заданный вопрос. А писать то канеш лучше так как ты и написал.
Я к тому и клоню - лучше бросить затею о внешних эффектах :)
Другое дело если это студия, с профессиональной аппаратурой, где VST и рядом не стоит.
Бюджетные эффекты, хороши на live при скромной публике и т.п.
На записи от них будут только необратимые проблемы.
Доброе время суток! Недавно преобрели DBX 376 Профессиональный ламповый микрофонный (channel strip) студийный процессор. Плюсов много. Но с ним появился шум при записи. Как думаете, это существенно (в принципе в адобе шум убираеться быстро)? Или лудше отказаться от использования данного при записи голоса???
Вообще лучше использовать Gate эффект, который будет глушить шум, не трогая оригинальную дорожку, т.к. нойз редактор адоба создает помехи и изменения в фазе звука. На общем уровне сигнала - шум не должен быть замечен. Естественно если шум достаточно сильный, то стоит проверить качество подключения, кабелей, коннекторов и правильность настройки DBX 376.
Есть пример записи?
У меня такойже! Вродь шума нет
Gate конечно хорошо, но не всегда. Иногда обрубает начало и оконцовки фраз (конечно смотря как отрегулируешь))) Да и потом в самой фразе всё равно шум слышен? Подключения проверены. Фишка в том, что когда через процессор выводили голос на усилок с колонками шума не наблюдали. К компу он у нас подключен через SPDIF. Ещё заметил, что когда пытаешься снизить работу компрессора на нём, шум уменьшается, но соответственно тогда зачем он нужен. Кстати сейчас мысль пришла - может не стоит нажимать кнопку -20dB ? Но вроде бы чем ниже уровень записи, тем лучше?
Gate конечно хорошо, но не всегда.
На выступлениях gate - необходим, при записи в студии его можно не ставить, но придётся удалять пустые моменты из проекта в ручную. Т.к. записывающийся дышит, шевелиться, шумит и прочее.
Иногда обрубает начало и оконцовки фраз (конечно смотря как отрегулируешь))
Верно, нужно правильно настроить аттаку и релиз gate'a.
Да и потом в самой фразе всё равно шум слышен?
Если шум довольно сильный, то это уже проблема звукоизоляции, либо аппаратуры.
Ещё заметил, что когда пытаешься снизить работу компрессора на нём, шум уменьшается, но соответственно тогда зачем он нужен.
Компрессор предназначен не усиливать сигнал, а выравнивать его динамику, что бы избежать клиппинг и прочие артефакты записи. Если сигнал записан тихо, соответственно вместе с чистым звуком поднимуться и шумы при большом усилении (gain'e).
Кстати сейчас мысль пришла - может не стоит нажимать кнопку -20dB ? Но вроде бы чем ниже уровень записи, тем лучше?
Наоборот, чем ближе сигнал к 0db - тем лучше и качественней запись, то есть помехи от аппаратуры (Noise floor) останутся прежними, а чистый сигнал с микрофона будет намного сильней в соотношении к помехам.
-20dB PAD, служит для записи особо громких сигналов, с давлением которых не справляется микрофон и преамп. Например запись саксофона. Так же -20dB PAD может пригодиться если необходимо усилить тон который придается к записи. Каждый преамп предает звуку оригинальный "окрас", например warm sound лампы и т.д. Включаем -20db и накручиваем усиление (gain) на преампе. Сигнал будет ярче\мягче\жестче и т.п. - стоит поэксперементировать что бы услышать это различие.
artur.koto
22.02.2011, 01:58
по поводу -20дб спрошу если можно тоже.
у меня ламбда и АКГ 120. и иногда при записи ламбда показывает красный, тюею пик.
но на аудио клипа нет. может на микрофоне включить -20?
преампа нету, но иногда пользуюся плагинами сатураторами,
но при маленьком увеличении уже появляються помехи(((
Avox Warm, Waves Art Tube, и встроенный в нектар сатуратор тоже.
так может запись проводить в -20, а потом усиливать через эти вст?
получится хоть немного похожий звук на теплый ламповый?
Почему не уменьшить геин на входе? =)
artur.koto
22.02.2011, 12:49
я пробывал, не слышу себя потом..(
Так, а разница? На -20 тож не буш слышать! Уменьши геин на карте и увеличь на кубе чтоб перегруз на проге и на карте был примерно одинаковы =) если ненаешь как завтро могу объяснить
artur.koto
22.02.2011, 19:20
ты имеешь ввиду использовать кубовский мониторинг?
я на кубе монитор не включаю, мониторинг у меня чере звуковую идет.
а когда включаю кубовский у меня идет как эхо, как делей.
вот такая фигня((
Я имею введу геин не мониторинг
Незнаю если еще надо или разобрался сам =)
325326327
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot