PDA

Просмотр полной версии : Cubase 9



root_sashok
10.12.2016, 03:23
Компания Steinberg объявила о выпуске Cubase Pro 9, Cubase Artist 9 и Cubase Elements 9 – новых версий своего популярного программного обеспечения для музыкального продакшена. Обновлённый Cubase, как утверждает сам разработчик, предлагает несколько революционных функций, оптимизированный рабочий процесс, потрясающие новые плагины и улучшенную стабильность работы.

Хорошая новость заключается в том, что некоторые из нововведений доступны во всех трёх итерациях Cubase 9. Одним из них является Lower Zone – выделенная область в нижней части окна проекта, в которой может отображаться панель микшера или других инструментов/редакторов. Также все три версии Cubase 9 предлагают новый инструмент для работы с семплами Sampler Track. Подробнее ознакомиться с его возможностями можно, посмотрев приведённое ниже видео. К Sampler Track прилагается библиотека Caleidoscope, содержащая сотни семплов и пресетов.

MixConsole History – ещё одна новая функция девятого "куба" – доступна только в старших версиях Pro 9 и Artist 9. Она позволяет отслеживать все изменения, сделанные в микшере MixConsole в рамках сессии. А вот новый 8-полосный эквалайзер Frequency с режимом Linear Phase и функциями Mid/Side и Spectrum Display имеется лишь в Cubase Pro 9. Также только в Pro версии можно использовать до десяти маркер-треков (Marker Tracks) для каждой дорожки вашего проекта.

В числе других особенностей Cubase 9 можно отметить переработанный плагин Maximizer с двумя режимами (Classic и Modern), обновлённый VST Connect SE 4 и совершенно новый плагин Sentinel. Последний сканирует все плагины при запуске Cubase и выявляет те из них, что могут негативно сказываться на стабильности работы программы. Более детальную информацию о всех нововведениях и усовершенствованиях Steinberg Cubase 9 можно найти на официальном сайте компании-разработчика.


http://www.youtube.com/watch?v=ko8pWheSufg


http://www.youtube.com/watch?v=b5OOvRErlEc