PDA

Просмотр полной версии : Особенности записи барабанов в студии



cnti
05.06.2013, 13:51
http://www.youtube.com/watch?v=WXWLmMcBLH8

Занятие проходило в рамках семинара «Работа звукорежиссера: творчество, техника, технологии» (http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/3755.aspx?ad=7403fc17-a3af-4aac-9157-37d0f4e3741a)

Новые даты проведения: 08-12 июля 2013 года, Санкт-Петербург

Посетив семинар, Вы научитесь:
• Записывать музыку разных стилей
• Записывать музыкальные коллективы с любым составом
• Проводить звукоусиление концертов и мероприятий, в т.ч. и на сложных площадках
• Грамотно составлять технический райдер
• Оптимизировать расходы, связанные с арендой

В программу включены практические занятия по звукоусилению и занятие на базе концертного зала, а также учебная запись акустического коллектива в современной студии «Гороховая 19»

Jaredlon
08.04.2025, 03:58
Новичкам в мире онлайн-торговли — разберёмся по шагам

1. Конкуренция и демпинг
Основной болью для продавцов на маркетплейсах является жесткая конкуренция.
Начинающие предприниматели часто страдают из-за низкой маржинальности.

2. Высокая комиссия площадки
Интернет-платформы часто берут высокую комиссию, что ставит под сомнение экономику продаж.
Это проблематично при низком среднем чеке.

3. Сложности с логистикой
Организация доставки — ещё один фактор риска.
Некоторые маркетплейсы навязывают дорогие услуги, что увеличивает сроки.

4. Проблемы с отзывами и рейтингами
Репутация на площадке сильно влияют на ранжирование.
Но недобросовестные конкуренты могут искусственно занижать рейтинг.

5. Трудности с модерацией товаров
Контроль качества часто задерживает публикацию.
Иногда вводятся новые правила, что демотивирует.

6. Финансовые задержки
Задержка оплаты — зачастую тормозятся.
Некоторые маркетплейсы не дают прозрачной отчетности.

7. Сложности в техподдержке
Служба поддержки часто отвечает шаблонно.
Это удлиняет процессы.

8. Постоянные изменения правил
Нормы торговли могут создавать правовую неопределенность.
Это вызывает путаницу.

9. Кража контента и идей
Бренд могут быть ворованы безнаказанно.
Маркетплейсы не защищают авторство, и продавец страдает от копий.

10. Ограниченный контроль над брендом
Описание товара на маркетплейсах не всегда настраиваем.
Это мешает построению бренда. https://san2.ru/smiles/smile.gif (https://kra49.at)