PDA

Просмотр полной версии : Pro Tools 9



UltraViolet
03.02.2011, 09:00
Видел у друга он сам профессионально занимается бит мэйкерством уже как 5 лет,ну со мной он делится не хочет знаниями ну да ладно)Вообщем у него есть прога Pro Tools 9 она работает на маке)как думаете есть возможность запуска под винду?)

artur.koto
03.02.2011, 23:32
http://allday.ru/index.php?newsid=312080

погугли может и 9 тоже будет. хотя не думаю чтоб много чем отличался8 от 9 кроме количества инструментов.. ;)
хотя не понемаю, ведь есть КУБ лучшая DAW зачем еще гнаться за каким то про тулсом,
который разработан для мака. тут стоит подумать дружище ))

SLaME
04.02.2011, 00:07
тему переместил в "Программы для работы со звуком - Computer-based DAW\Pro Tools"
__________
по теме разве Pro Tools не работает с виндой при наличии карты M-Audio?

UltraViolet
04.02.2011, 20:24
ну ты прав отчасти)просто понравилось посмотреть сам хотел я ещё в этом деле нубло так выразится=)мне учится и учится побираю для себя пладцдарм а куб да лучшее что я видел среди фрутиков резонов сонаров и т.д.=)

Steph
05.02.2011, 10:31
ведь есть КУБ лучшая DAW зачем еще гнаться за каким то про тулсом
Зря ты так думаешь, Pro Tools ничем не уступает Cubase. Единственный минус для нас, это Mac и привязка к карточкам M-Audio и Digidesign.

На PC можно запустить с hackintosh.

artur.koto
07.02.2011, 13:25
я говорю о том что на пк есть хорошая станция которая ничем не уступает и даже стоит на голову выше многих DAW.
сам если помнишь сидел на аудишн, когда только начал заниматся музыкой.
потом по вашим советам перешел на куб и все отлично.

ИМХО не стоит менять операционную систему чтоб попробовать маковский софт.
уж лучше копить и переходить на МАК а не на ХАК :D:D:D

Steph
08.02.2011, 02:44
Это верно.
PsYSeKToR, ставь Cubase :)

UltraViolet
08.02.2011, 11:59
Steph у меня стоит куб;)я им доволен явно

SLaME
08.02.2011, 12:26