Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Тема: [All] — realMakS

  1. #1
    UGEX Crew Аватар для realMakS
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    396

    Lightbulb [All] — realMakS

    Всем привет!

    Я тут новичок, но решил тоже поделиться какими-то наработками. Некоторые ребята здесь уже знают, что у меня множество проблем со сведением и со всем остальным, ибо я новичок, только вливаюсь в вашу тусовку :)

    Занимаюсь я написанием инструментального рока, местами даже металла. Хотел бы и спеть что-то, но вокальные данные не позволяют. Свой, так сказать, проект я назвал "12 o'clock". На данный момент я имею 1 студийный трек (благодаря которому я понял, что студии гребут деньги лопатой), названный "Don't stop, my heart", и 6 демок собственного разлива, составляющих альбом "Kaleidoscope". Послушать можно на следующих сервисах:

    SoundCloud: https://soundcloud.com/twelveoclockmusic
    Bandcamp: http://twelveoclockmusic.bandcamp.com

    На бэндкампе звук получше, хотя оба сервиса стримят в 128kbps, видать, разный формат. Приятного прослушивания! Или неприятного... В общем, прослушивания! :)

  2. #2
    Father of UGEX Аватар для Steph
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,099

    По умолчанию

    Довольно не плохо Макс! Мне трэк 12 o'clock - Kaleidoscope (demo-album, 2012), понравился куда больше студийной 12 o'clock - Don't stop, my heart (single, 2012), в калейдоскопе у тебя идёт какая то определённая тематика, слушается вообще отлично. Идеально подошло бы под саундтрэк какой то игры. Отлично продумана композиция, звуки здорово подобрал. Если вложиться и постараться сделать качественный микс - ты просто не представляешь как круто будет звучать. У тебя остался проект этого трэка?

    Напомнило группу Altar (послушай трэк Red Harvest), немного индастриала от Rammstein (ввиду звуковых эфектов) и психодальность Pink Floyd :D :cool: