Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Помогите свести гитару с вокалом.

  1. #1

    По умолчанию Помогите свести гитару с вокалом.

    Всем привет, меня зовут Кристина. Ищу помощи на вашем сайте. На днях записала песню на студии у своего брата в стиле шансон. Отдельно прописали синтезатор, затем гитару, в итоге получили три дорожки: синт, гитара, вокал. Но не смотря на хорошее качество записи, должного результата при сведении не добились, звучит сухо и вяло. Пользуюсь эффектами Waves8 и Ozone, аппаратура, которую использовали во время записи: ламповый микрофон Rode K2, звуковая карта t.c. electronic и ламповый усилитель long, сводим на мониторах Adam A7X в программе Adobe Audition 1.5, подскажите пожалуйста, как правильно свести гитару и вокал, подскажите какие эффекты можно ложить при сведении, прошу советы по тем или иным способам обработки давать пошагово, т.к. я новичок в этом деле, заранее спасибо, надеюсь на Ваши толковые советы :) Уважаемые модераторы,прошу не удалять данную тему, творческие люди должны помогать друг другу, ну а где, как ни на Вашем сайте такое кол-во творческих людей )))

  2. #2

    По умолчанию

    Здравствуйте. Добро пожаловать на UGEX.
    Аппаратура хорошая, думаю, знаний тоже хватает. Выкладывайте запись сюда, если возможно.

    Акустическая гитара имеет богатый низкочастотный звук и отзвук струн на высоких, проблем с вокалом в среднем диапазоне быть не должно. Можно попробовать удалить гитару с помощью реверберации немного вглубь, а голосу добавить присутствия на 1-2 кГц. Нужно слушать, как ведёт себя гитара и голос на частоте около 6 кГц, где проявляется читаемость и чистота записи. Если ничего не помогает, можно использовать sidechain от голоса на гитару (в зависимости от громкости голоса уменьшается громкость гитары). Можно поэкспериментировать с хорусом на гитаре, чтобы сделать её звучание "вокруг" слушателя, а голос посередине. В любом случае, всё зависит от записи.