Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Синтезатор для обучения с уклоном на транс/клубняк

  1. #1

    Question Синтезатор для обучения с уклоном на транс/клубняк

    Здраствуйте, уважаемые друзья!
    Решил приобрести синтезатор для обучения игре на клавишных.
    Я в этой теме не разбираюсь.
    Поэтому решил обратиться за советом.
    Нужен синтезатор для получения как первоначальных навыков, так и для дальнейшей обучения и создания клубной/трансовой музычки.
    Нашёл пару вариантов: Casio CTK-495, Yamaha PSR-740.
    Подойдут они для моих целей?

  2. #2

    По умолчанию

    Подойдет любой, главное брать с полновесными клавишами.

  3. #3
    Father of UGEX Аватар для Steph
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,099

    По умолчанию

    Говорил с ТС в скайпе, и напишу тут, что советовал взять midi клавиатуру (либо комбо). Т.к. одного синтезатора для создания клубной музыки будет не достаточно.
    Кто считает так же - палец вверх! (с) :D

    Так же советую посмотреть видео урок от Andy Vax, что бы посмотреть что тебя ждёт после покупки синта :)




    И ещё - поищи в сети этот курс: Sonic Academy Dance Music Production For Beginners

  4. #4
    Историческая личность форума. Аватар для nafnt
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    694

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kamil' Посмотреть сообщение
    Здраствуйте, уважаемые друзья!
    Решил приобрести синтезатор для обучения игре на клавишных.
    Я в этой теме не разбираюсь.
    Поэтому решил обратиться за советом.
    Нужен синтезатор для получения как первоначальных навыков, так и для дальнейшей обучения и создания клубной/трансовой музычки.
    Нашёл пару вариантов: Casio CTK-495, Yamaha PSR-740.
    Подойдут они для моих целей?
    ни один из этих синтезаторов даже близко для этого не годится.

  5. #5

    По умолчанию