которая отличается от того, что скажем человек нажимает клавишу до и знает, что он нажал именно до.
так в итоге же, если ты всё будешь нажимать не правильно и оставлять это так - не факт что выйдет что то, что тебе или другим понравиться. выходит - пустая трата времени. а время - ценная штука.
а если ты что то сделал и тебе это нравиться, то видимо ты чисто случайно накликал именно ту необходимую ноту, которую, зная теорию, ты бы нашел моментально, тем самым сэкономив время. в творчестве в любом случае нравятся только гармоничные вещи, сочитающиеся или привычные - это как раз то, что нужно искать, пусть и методом тыка. но нажимая кнопку не зная что это за нота - это далеко не изобретательская деятельность. это просто неумение пользоваться уже изобретённым.

совсем другой разговор, если бы эти звуки доставал ты лично сам, и был бы в этом оригинален. либо использование уже изобретённого инструмента\предмета, но совершенно другим способом, о котором даже никто не подозревал. тогда составляя что то подобное, уже было бы тем, что ты подразумеваешь.

ходи везде с диктофоном и записывай интересные звуки. выучи теорию работы со звуком и ты будешь знать хотя бы как быть дальше, с имеющимся у тебя материалом - как его преподать или возможно сделать то, что для тебя покажется открытием, а в реале будет известным действием, просто не известное тебе лично. а ты, представь, потратил на поиск этого неделю. прими советы даже старого дядьки Эйнштейна: :)

"Вам следует выучить правила игры. И после этого вы будете играть как никто другой."

"Информация в чистом виде — это не знание. Настоящий источник данных – это опыт."

"Это просто безумство: делать одно и то же, и при этом ожидать разных результатов."

"Человек, который никогда не совершал ошибок, никогда не пробовал делать ничего нового."

"Воображение – это все. Оно способно показать нам заранее, как будут развиваться события. Воображение важнее знания."

У меня нет какого-то особого таланта. Я просто страсть как любопытен."